Crossy road вики
Advertisement

Деревья являются одним из самых распространенных препятствий на перекрестке . Они могут появляться в лугах , пустынях и снегу . Они бывают разных высот, вариантов и размеров.

Варианты[]

Tree

Обычное дерево[]

Эти деревья являются стандартными деревьями в Crossy Road, которые появляются во время игры почти как все талисманы . Они появляются на лугах . Эти деревья можно найти на разных высотах. Обычное дерево может быть сожжено Эпохой , драконом или Безумным Волшебником .

Обгоревшее дерево[]

Сожженные деревья, как следует из названия, - это сожженные деревья. Они появляются, когда персонаж с разрушительным игровым эффектом попадает в дерево. Эти персонажи включают Безумного Волшебника (который нацелен только на деревья), Дракона , Эпоху , Майкла Бум и Пси . При игре в качестве Темного Лорда все деревья выглядят как Сожженные Деревья.

Вечнозеленое дерево[]

Вечнозеленые деревья - это разновидность дерева, которое, как следует из названия, выглядит как сосновые деревья. Они появляются только во время игры в виде определенных талисманов, в частности, праздничного цыпленка , и также могут быть разных высот.

Рождественская елка[]

Рождественские елки - это уникальные деревья, которые, как следует из названия, выглядят как рождественские елки и появляются только во время игры в качестве праздничного цыпленка на больших пастбищах. Рождественские елки можно использовать, чтобы разблокировать Gifty , если игрок набегает на одну из них.

Мертвое дерево[]

Мертвые деревья - это тип дерева, которое появляется только при игре в качестве австралийского талисмана. У них нет листьев, обнажая их извилистые коричневые ветви.

Австралийское дерево[]

Как и Мертвое дерево, австралийское дерево появляется только при игре в качестве австралийского талисмана. Они входят в тот же диапазон высоты, что и обычные деревья, но выглядят немного толще. На этих деревьях редко может быть медведь .

Ирландия и Великобритания[]

Эти локоны появляются только во время игры с любыми ирландскими или британскими персонажами. Они намного темнее обычного дерева.

Дерево Микки Мауса[]

Эти деревья имеют форму ушей Микки Мауса, и их редко можно встретить, когда они играют в качестве любого талисмана, который находится на лугах.

Бразильское дерево[]

Эти деревья имеют форму пальм, и их часто можно встретить во время пробежки. Они расположены в том, что кажется горшком.

Advertisement