Crossy road вики
Advertisement
DropBear Задания после подарка не было присвоено официальное имя. Задания после подарка, однако, будет использоваться в качестве временного имени, пока не будет дано официальное имя.

Задания после подарка - это концепция Crossy Road , добавленная в микро-обновление . Он предлагает игроку возможность заработать больше центов .

Процесс[]

Каждые 3 часа игрок получит подарок . После того, как игрок соберет награду и завершит игру, появится новое задание. Задание предлагает квест, который игрок должен выполнить. Когда игрок выполнит этот квест и завершит игру, он получит еще один подарок. Ход выполнения квеста можно увидеть на вершине при запуске игры.

Доступные квесты[]

300 шагов[]

Игроку будет предложено прыгатнуть в общей сложности 300 раз. Тем не менее, это может быть сделано в отдельных играх, а не в одной. Это также учитывает боковые прыжки и обратные прыжки, так как каждый прыжок также считается как 1.

Пугая птиц[]

Игроку будет предложено напугать от 3 до 5 птиц. Они должны играть за любого персонажа и приближаться к птице в пределах 3-ёх блоков. Когда они приблизятся и напугают от 3 до 5 птиц, они получат подарок.

Кувшинки[]

Игроку будет предложено прыгнуть на 8-12 кувшинок в общей сложности. Это может быть сделано в отдельных играх, а не в одной.

Брёвна[]

Игроку будет предложено прыгнуть на 8-10 брёвен. Это может быть сделано в отдельных играх, а не в одной.

6 секунд на железнодорожных путях[]

Игрок должен стоять на дорожках в течение 6 секунд. При этом они должны быть осторожны с орлом и поездами. Лучше всего делать это, когда поезд пересекает полосу движения, а затем быстро садиться на железную дорогу, пока не придет следующий поезд.

Advertisement