Crossy road вики
Advertisement
Eagleflying Эта статья незавершена. Пожалуйста, помогите быстро расширить её, прежде чем Орел поймает вас!
MallardDuck

Осторожно, спойлеры!
Эта статья может содержать спойлеры. Читайте на свой страх и риск!

Grave Digger1

"Эй, я не вижу следующей полосы движения!''

Эта статья нуждается в ссылках. Пожалуйста, помогите вики Crossy Road и добавьте немного ссылок.

Hipster Whale1 Эта статья нуждается в картинках. Пожалуйста, помогите, добавив фото, если это возможно.

Policeman Transparent Информация на этой странице не фальшивая, а просто слом или концепция.

Это коллекция концептов и концепт-арта, большая часть которых взята из учетной записи Ben'a Weatherall'a в Twitter и учетной записи Tumblr. Эта страница также может содержать спойлеры.

Концепты[]

Американское обновление[]

Американское Обновление еще не было названо официально и также содержит предположения.

Америка, как полагают, станет темой обновлений в будущем, судя по различным образцам концептуального искусства, опубликованным Ben'ом Weatherall'ом.

Концепции будущего[]

Это также проекты для будущих версий Crossy Road, но они не будут выпущены в следующем обновлении.

Andy Sum заявил, что новые персонажи будут здесь "скоро".  « Хердлер» появился в обновлении «Фитнес» и « Велосипедист» .

Старые проекты[]

Это были проекты, которые были либо изменены позднее, либо не вошли в окончательную версию.

Предварительное тестирование[]

Вот коллекция фотографий, касающихся тестирования Crossy Road.

Advertisement