Crossy road вики
Advertisement

Для персонажа в игре, см. Hipster Whale (персонаж).

Hipster Whale - австралийская инди-игровая компания, основанная Andy Sum'ом и Matt Hall'ом.

В настоящее время Hipster Whale разработал три игры: Crossy Road, Pac-Man 256, Shooty Skies и Piffle.

История[]

Происхождение[]

Название компании «Hipster Whale» было придумано, когда Andy Sum и Matt Hall встретились на конференции GCAP (Game Connect: Азиатско-Тихоокеанский регион, ежегодная конференция по разработке игр в Австралии) в Мельбурне, где они сидели и беседовали в глубине зала. И делали наброски. Andy Sum нарисовал кита, когда они говорили о свободе и китах, а Matt сделал его хипстером с чашкой кофе, маленькой шляпкой и бородкой, и у обоих возникла идея о хипстерских китах из далекого прошлого. Это было так забавно, что они решили использовать идею в названии своей компании.

2014: Crossy Road[]

Crossy Road Logo

По словам Matt Hall'a, Hipster Whale начал работу над своей первой игрой Crossy Road в конце 2014 года. Первоначально разработчики планировали потратить всего 6 недель на разработку игры, по словам Matt Hall'a, но решили посвятить ей еще 6 недель после того, как осознали потенциал игры. Таким образом, весь процесс занял 12 недель.

Hipster Whale черпал вдохновение из многих игр при создании Crossy Road. Концепт Free-to-Play появился из Dota 2, в то время как другие источники вдохновения включают Temple Run, Subway Surfers, Disco Zoo, Flappy Bird, Skylanders, Tiny Wings, FEZ и Frogger. Название и концепция игры взяты из анекдота "почему курица перешла дорогу?"

Начиная с первого выпуска, команда продолжала работать над Crossy Road как единственной игрой, выпуская различные обновления контента (в том числе австралийское обновление и китайское новогоднее обновление) и исправления ошибок.

В интервью для PocketGamer Hipster Wall заявил, что у них есть «книги, наполненные идеями» для будущих проектов, и, по словам Matt Hall'a, они планируют работать вместе с будущими обновлениями для Crossy Road.

2015: Pac-Man 256[]

Pac-man2

Bandai Namco поручила Hipster Whale разработать свою следующую игру Pac-Man 256. Вдохновленная ошибкой 256-го уровня в оригинальном Pac-Man, игра станет бесконечным раннером.

«Мы очень рады работать с создателями огромного хита Crossy Road над созданием новой игры PAC-MAN к 35-летию, - сказал Daisuke Hattori из Bandai Namco Vancouver, руководитель проекта игры в сегодняшнем пресс-релизе. «Мы уже наблюдаем невероятно сильный, увлекательный геймплей в ранних прототипах и не можем дождаться, чтобы поделиться этим опытом со всеми!»

Pac-Man 256 теперь можно загрузить в App Store. Персонажи в Pac-Man могут быть разблокированы на Crossy Road как персонажи.

2015: Shooty Skies[]

Shooty Skies logo

Shooty Skies разрабатывается силами Andy Sum'a и Matt Hall'a. Игра была выпущен в 2015 году и теперь доступна для загрузки через App Store. Несколько его героев дебютировали в Crossy Road.

Участники команды[]

  • Andy Sum
  • Ben Wetheral
  • Matt Hall
Advertisement